Подготовка к школе
Поступление в школу – это важная веха в жизни не только ребёнка, но и всей семьи. Ведь во многом меняется уже привычный, достаточно свободный уклад жизни: появляется больше режимных моментов, связанных со школьным расписанием, у родителей появляется необходимость ежедневно выделять время для пока ещё совместного выполнения домашних заданий, участия во внеклассной жизни ребёнка. А сколько появляется радостных и в то же время тревожных мыслей в умах мам и пап: «он стал совсем взрослым, но сможет ли он справиться с теми требованиями и задачами, которые перед ним встают?», «у него будет много новых приятелей-одноклассников, но найдёт ли он среди них настоящих друзей?», «как сложатся отношения с учителем?..»
Для ребёнка начало школьной жизни – это вообще ещё что-то неизведанное, непонятное. Конечно, он много слышал рассказов о школе, о том, как в ней интересно (или, наоборот скучно и трудно). Знает, что школа – это уроки, перемены, оценки, учителя… как правило, все дети хотят в школу, но к концу второй четверти многие теряют былой энтузиазм и плетутся на уроки без особого желания, а то и «через «не хочу»».
Как же подготовить ребёнка к школе так, чтоб ему было легко учиться, нравился сам процесс учёбы, хотелось идти в школу?
Многие родители ставят во главу угла интеллектуальную готовность к школе – умение читать, считать, писать. Но в первом классе, оказывается, это далеко не главное! В начальной школе дети учатся учиться, а для этого необходимо желание, умение получать удовольствие от познания нового, умение принимать и соблюдать правила, умение выстраивать отношения со взрослыми и своими сверстниками, умение отстаивать свои интересы не в ущерб другим и т. д.
В общем, кроме интеллектуальной готовности, очень важны, а подчас выходят даже на первое место, эмоционально-волевая и психологическая готовность.
Также для успешного освоения школьных знаний необходим ещё и определённый уровень развития восприятия, внимания, памяти, мышления, развитая координация движений, умение планировать свои действия, осуществлять самоконтроль. А это всё – результат правильно простроенных мозговых связей, достаточного развития базовых механизмов мозговой деятельности, лежащих в основе познавательных процессов.
Поэтому очень важно провести правильную подготовку ребенка к школе в соответствии с определёнными нейрофизиологическими законами развития мозга. Прежде, чем вкладывать в ребёнка академические знания (знание букв, цифр, умение читать и т.д.), необходимо «выстроить» основу для их лёгкого и успешного восприятия и усвоения, так сказать заложить фундамент. А это поможет сделать комплекс занятий, включающий и психологическую, и нейропсихологическую подготовку к школе.
Услуга | Продолжительность, мин | Стоимость, руб |
Подготовка к школе детей 5-6 лет (психолог + нейропсихолог) | 55 + 55
(1 раз в неделю) |
1400 |
Подготовка к школе детей 6-7 лет |
45 + 45
(1 раз в неделю) |
1050 |