postheadericon Аушева Татьяна Олеговна

 

Учитель-логопед.

Основные направления деятельности: коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и школьного возраста; постановка и автоматизация звуков (дислалия, дизартрия; формирование и коррекция фонематических процессов; коррекция общего недоразвития речи; коррекция нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия, дизорфография); подготовка к школе (обучение письму и чтению); работа с неговорящими детьми (ЗРР, алалия).

Образование: в 2000 году закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагог с дополнительной специальностью Логопедия». С 2002 по 2022 год – учитель-логопед Центра «Семья и школа». Высшая квалификационная категория.

Стаж профессиональной деятельности – 22 года.

Повышение квалификации:

ООО «Центр инновационного образования и воспитания», ОП «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ , 73 ч., 2020 г.

Обучение по методикам Ткаченко Т. А. (2018-2022 гг.):

  • Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей.
  • Система формирования необратимо правильного произношения в сжатые сроки.
  • Универсальная система развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи.
  • Новая система работы над просодикой – пусковой этап в коррекции фонетических нарушений.
  • Система формирования лексико-грамматических представлений у детей с ОНР.
  • Система обучения чтению для детей с различными нарушениями речи. Инновационная технология предупреждения дислексии.
  • Система обучения письму для детей с различными нарушениями речи. Инновационная технология предупреждения дисграфии.
  • Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми.