Аушева Татьяна Олеговна
Учитель-логопед.
Основные направления деятельности: коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и школьного возраста; постановка и автоматизация звуков (дислалия, дизартрия; формирование и коррекция фонематических процессов; коррекция общего недоразвития речи; коррекция нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия, дизорфография); подготовка к школе (обучение письму и чтению); работа с неговорящими детьми (ЗРР, алалия).
Образование: в 2000 году закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагог с дополнительной специальностью Логопедия». С 2002 по 2022 год – учитель-логопед Центра «Семья и школа». Высшая квалификационная категория.
Стаж профессиональной деятельности – 22 года.
Повышение квалификации:
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», ОП «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ , 73 ч., 2020 г.
Обучение по методикам Ткаченко Т. А. (2018-2022 гг.):
- Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей.
- Система формирования необратимо правильного произношения в сжатые сроки.
- Универсальная система развития фонематического восприятия – основы эффективной коррекции различных дефектов речи.
- Новая система работы над просодикой – пусковой этап в коррекции фонетических нарушений.
- Система формирования лексико-грамматических представлений у детей с ОНР.
- Система обучения чтению для детей с различными нарушениями речи. Инновационная технология предупреждения дислексии.
- Система обучения письму для детей с различными нарушениями речи. Инновационная технология предупреждения дисграфии.
- Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми.