Миронова Татьяна Робертовна
Педагог-психолог, детский психолог.
Основные направления деятельности:
- Психологическая диагностика развития и формирования познавательной, эмоционально-личностной сфер ребенка, мотивационной готовности к школе.
- Консультирование родителей, связанное с решением проблем психического развития и воспитания ребенка на разных возрастных этапах (в том числе в периоды возрастных кризисов).
- Консультирование и помощь по гармонизации детско-родительских отношений.
- Проведение индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий для детей, тренингов и практических семинаров для подростков и взрослых.
Образование: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина г. Санкт-Петербург (специальность: Психология).
Международная академия коучинга «Maximum», курс MaximTsvetkov (специальность: ProfessionalCoach)
В работе использует методы:
- Сказкотерапии, песочной и игровой терапии
- Семинар «Сказочная игротерапия». Уральский Региональный Центр Сказкотерапии. Диева А.В. г. Екатеринбург 2016 г.
- Семинар «Методика и практика развивающей сказкотерапии» Психологического «Мифо-Дизайн», Екатеринбург 2018 г.
- Семинар «Методика и практика работы в психологической песочнице». Центр «Белый слон». Ходырева Е.В. г. Екатеринбург 2017 г.
- лайф-коучинг (вопросы целеполагания, принятия решений, выбора приоритетов).