Коррекционно-развивающие занятия с детьми 2-5 лет
План коррекционно-развивающих занятий для малышей выстраивается после первичной консультации, на которой выясняется запрос родителей, уровень актуального развития ребёнка и его зоны ближайшего развития (чему он уже готов в ближайшее время научиться).
Определяется уровень двигательного развития ребёнка, сенсорного, речевого, особенности интеллектуальной, эмоциональной сферы, поведения и т.д. В беседе с родителями психолог выясняет особенности протекания беременности мамы (внутриутробного развития ребёнка), протекания родов и раннего развития ребёнка, наличие наследственных заболеваний и предрасположенностей и т. д.
Форма проведения занятий рекомендуется психологом на первичной консультации. Занятия могут проходить индивидуально или в мини-группе (до четырёх человек).
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия обычно предлагаются детям, у которых выявлены те или иные особенности (отклонения, задержки) развития – моторная неловкость, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, РАС. В этом случае программа курса составляется индивидуально и нацелена на активизацию развития «отстающих» функций.
Если у ребёнка не выявлено серьёзных отклонений в развитии, то развивающие занятия проводятся в мини-группе в игровой форме и направлены на развитие крупной и мелкой моторики, всех видов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, игровой деятельности, творческих способностей ребёнка.
Услуга | Продолжительность, мин |
Стоимость |
Первичная диагностическая консультация малыша (2-3 года) | от 60 до 90 | 2000 |
Нейропсихологическая диагностика ребёнка 4-5 лет | 90 | 2500 |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми 2-5 лет индивидуально | 45 (2 раза в неделю) |
1000 |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми 2-5 лет в мини-группе (до 4-х чел.) | 45
(2 раза в неделю) |
800 |