postheadericon Тренинг 8-10 лет: «МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, И ВСЁ-ТАКИ МЫ ВМЕСТЕ!»

Как только ребенок становится первоклашкой, он выходит в «большую жизнь»:  школа, класс, друзья … социум! Но школа – это не просто первая учительница и одноклассники, уроки и новые знания! Это еще и налаживание новых отношений, умение правильно преподнести себя, завязать дружбу, это умение сказать «нет», если что-то не нравится, способность отстоять своё мнение… И это всё уже приходится делать ребёнку самому, без мамы и папы. И не всегда успешно это получается. А родители и рады бы помочь, но, к сожалению, не всегда знают, как это сделать. Да и их мнение для ребёнка этого возраста уже не является единственным в мире. На первый план выходит авторитет учителя и мнение сверстников. Вчерашний малыш сегодня делает уже собственные выводы, у него появляется собственная точка зрения, своя внутренняя позиция. Поэтому в этот период как никогда высока потребность в дружбе и взаимодействии друг с другом, а своего жизненного опыта еще мало. Стеснение, неуверенность, неумение правильно подать себя, поддержать разговор или, наоборот, стремление быть лидером среди сверстников без умения быть таковым   затрудняют взаимоотношения.  

Программа «Мы такие разные, и все-таки мы вместе!» разработана с целью повысить коммуникативную компетентность ребят, расширить репертуар коммуникативных возможностей, гибкость в общении.

На занятиях программы «Мы такие разные, и все-таки мы вместе!» ребята научатся понимать себя и управлять своими эмоциями и настроением, выражать свою индивидуальность; слушать и слышать других; договариваться друг с другом, отстаивать свою точку зрения; спорить, но не ссориться; быть внимательными к желаниям и потребностям других, а также всему тому, что позволит им быть уверенными в себе,  чувствовать себя комфортно в среде сверстников и находить общий язык со взрослыми.